Спасибо за регистрацию. Мы отправим вам на e-mail напоминание о вебинаре.
Проверьте
Входящие
в почте. Или папку
Спам
. Письмо придет с support@startupmagic.ru
Что внутри проблемных интервью:
Ценность
Формируем гипотезу ценностного предложения - кто наш клиент, какая у него проблема
Скрипт интервью
Скрипт помогает быстрее освоить интервью и не забывать спросить про важное
Клиентские сегменты
Сегменты нужны, чтобы фокусироваться только на тех клиентах, которым нужен наш продукт
Продуктовые гипотезы
Собрать реальные ценностные предложения и выбрать сегмент, в который пойдем продавать
Быстрее получить результат от интервью:
Алгоритм проведения проблемного интервью
Подробнее
Рекомендации во время интервью
Контроль ценности продукта
Анализ результатов проблемных интервью
Пригодится для усиления эффекта от интервью
Трекшн-карта за 5 минут
Инструмент, помогающий команде сфокусироваться на действиях, которые ведут к цели – и не делать того, что к цели не ведет
Трекинг
Индивидуальная работа с руководителем, перед которым стоит сложная задача: масштабная трансформация, поиск ценности и запуск/перезапуск основного продукта, выход из кризиса, достижение целей принципиально нового для компании уровня
Подробнее