В ходе интервью мы изучали реальные проблемы потенциальных клиентов: как они сейчас их решают, сколько теряют на этом денег/ресурсов и насколько для них критично решить эти проблемы.
Сделайте выводы: подтверждаются ли ваши гипотезы, какие новые клиентские сегменты вы нашли, что нужно скорректировать в скрипте и гипотезах ценности, какие клиенты для вас целевые, а какие нет.
По результатам анализа результатов вы можете скорректировать и/или написать новые:
- клиентские сегменты;
- гипотезы ценностных предложений;
- скрипты проблемных интервью;
- следующий приоритетный сегмент для проведения проблемных интервью.
Например: Вы предполагали, что ваши потенциальные клиенты - это мамы детей 5-7 лет. Они хотят, чтобы их дети активно развивались и стали более подготовленными к школе. По результатам интервью оказалось, что на самом деле они хотят чаще отдыхать от детей, занять их интересным делом, помочь в развитии конкретных навыков (коммуникации, чтения и т.п.).
Эта информация даст вам возможность уточнить и клиентский сегмент (не просто "мамы детей 5-7 лет", а "мамы детей 5-7 лет, которые уже сейчас ходят на подготовительные занятия") и ценностное предложение (не просто "помогаем подготовиться к школе", а несколько вариантов для разных клиентских сегментов "помогаем мамам отдохнуть", "обучаем чтению" и т.п.)