Трекшн-карта за 5 минут
Трекшн-карта — это простой инструмент, который ведет вас кратчайший путем к масштабируемому бизнесу. Она помогает команде сфокусироваться на главном, делать только то, что нужно, не делать лишнего и бежать к цели быстрее.

Трекшн-карта описывает путь стартапа от идеи до годового оборота в несколько миллионов долларов. С ее помощью легко объяснить внешнему человеку, что происходит в проекте — например, показать инвестору, когда стартап готов к следующему раунду инвестиций.

Трекшн-карту можно и нужно использовать для масштабирования бизнеса и на более поздних стадиях: при запуске новых продуктов, поиске каналов продвижения, выходе в новые клиентские сегменты.

Каждый столбец трекшн-карты — это методика. Выполнив их все и заполнив собственную трекшн-карту, вы сможете увидеть, что и зачем делаете, где находитесь сейчас. Это поможет структурировать деятельность всей компании и прибежать к цели быстрее.

Скачать шаблон трекшн-карты и видеолекцию для вашей команды
Пришлем вам материалы на емаил

Ваше имя:
Ваш e-mail:
Ваш телефон:
Как работает трекшн-карта:
Масштабируемый бизнес – это такой бизнес, в который можно положить денег, там внутри на эти деньги что-то произойдет, и на выходе получится больше денег. И чем больше денег положите, тем больше клиентов он обслужит, и тем больше денег получится на выходе. Это и называется масштабированием.

Для того, чтобы это работало, вам нужно найти каналы, в которых вы платите деньги за привлечение клиентов, а эти клиенты покупают ваш продукт, и это приносит вам больше денег, чем вы положили в канал.

Одна из самых частых проблем, с которыми сталкиваются продуктовые команды, стартапы или новые бизнесы – мы долго-долго делали продукт, потом выкатили его, а никто не пришел. Не покупают. Сделали что-то не то, что было нужно клиентам. Причина этого проста – делали не в том порядке. Сначала программировали, потом спросили у клиентов, что им нужно.

Таких действий, которые можно сделать в неправильном порядке, довольно много. Здесь на картинке показана эффективная последовательность. В ней каждое действие опирается на результаты предыдущих.
Как трекшн-карта помогает масштабировать бизнес
Масштабируемый бизнес — это такой бизнес, в который вы можете вложить деньги и на выходе получить еще больше денег. Чем больше денег вложите, тем больше клиентов он обслужит, а значит — принесет больше прибыли. Но чтобы это работало, нужно найти каналы для привлечения клиентов, которые купят ваш продукт. При этом важно, чтобы канал приносил больше денег, чем вы в него вложили.
Углубиться в тему:
Что внутри трекшн-карты:
Убираем фантазии и находим клиентские проблемы, решая которые будем делать бизнес
Бизнес развивается, когда клиенты получают ценность от ваших продуктов
Как найти свой целевой сегмент и перестать тратить время на нецелевых клиентов
Как сократить затраты на разработку продукта и быстрее приносить ценность
Как подтвердить, что ценность у продукта есть, клиенты готовы платить и можно масштабироваться
Как контролировать развитие бизнеса по метрикам. Как принимать решения на основе цифр.
Создаем регулярный процесс продаж, обеспечивающий предсказуемую выручку
Быстро тестировать гипотезы, отбрасывать нерабочие, масштабировать успешные
Пригодится для успешного внедрения трекшн-карты:
Индивидуальная работа с руководителем, перед которым стоит сложная задача: масштабная трансформация, поиск ценности и запуск/перезапуск основного продукта, выход из кризиса, достижение целей принципиально нового для компании уровня
Подробнее