Вся методика проблемных интервью
Проблемное интервью – это специальным образом структурированный живой разговор с клиентом.

В ходе интервью вы изучаете проблемы, с которыми сталкивается потенциальный клиент. В результате вы строите масштабируемый бизнес на решении существующих проблем, а не на основе своих фантазий о рынке.
Что внутри проблемных интервью:
Формируем гипотезу ценностного предложения - кто наш клиент, какая у него проблема
Скрипт помогает быстрее освоить интервью и не забывать спросить про важное
Сегменты нужны, чтобы фокусироваться только на тех клиентах, которым нужен наш продукт
Собрать реальные ценностные предложения и выбрать сегмент, в который пойдем продавать
Быстрее получить результат от интервью:
Пригодится для усиления эффекта от интервью
Индивидуальная работа с руководителем, перед которым стоит сложная задача: масштабная трансформация, поиск ценности и запуск/перезапуск основного продукта, выход из кризиса, достижение целей принципиально нового для компании уровня
Подробнее