1. Научить целеполаганию и формированию основного ограничения Несколько встреч по 1-2 часа для выписывания объектов управления, формированию воронки целей (3 года - 1 год - 3 месяца - 1 месяц) и определению основного ограничения, которое мешает достижению целей.
2. Давать обратную связь на цели и основное ограничение
Руководитель присылает трекеру уже готовые описанные цели и ограничения. Трекер письменно задает уточняющие вопросы, указывает на ошибки или подтверждает, что все написано корректно.
3. Научить записывать спринты
Трекер проводит трекшн-митинги с Лидером один раз в неделю по 1-2 часа, чтобы научить Лидера фокусировать спринт на задачах, которые пробивают основное ограничение.
4. Запуск продаж нового продукта
Трекер с Лидером команды проводит работу по методике Customer Development - формирование гипотез ценности, проверка гипотез проблемными интервью, создание MVP, получение первых продаж. В результате Лидер понимает ценность продукта, готов к масштабированию продаж и научился методологии быстрого вывода на рынок новых продуктов.
Варианты дополнительных услуг: - Диагностическая сессия - вместе с руководителем участвует команда, формируется роадмап достижения ближайшей цели.
- Проблемные интервью / CustDev