Как развивать компанию
с помощью быстрой проверки гипотез
Ускорение роста по финансовым показателям
Не выполняются KPI
Развитие
Управление
БЕСПЛАТНЫЙ ШАБЛОН ПЛАНЁРКИ
Мотивация
Повышение скорости изменений в компании
Фокус сотрудников на наиболее важных для компании задачах
Рост мотивации сотрудников к работе
Расскажем, как: упорядочить цели компании, сфокусировать на них сотрудников, повысить мотивацию к работе и скорость изменений - с помощью быстрой проверки гипотез.
Почему бизнес
перестаёт расти
Замедление роста компании следует за отсутствием понятных приоритетов развития. Если сотрудники не знают, куда хочет двигаться компания, их действия будут несогласованы, а вырасти получится только случайным образом.
Евгений Калинин
Chief of Magic, Startup Magic
Когда мы внедряем методику быстрой проверки гипотез в компаниях мы видим, что у руководителя уходит 20-30 часов в неделю на планёрки с командами. Приходится выдавать им цели, отвечать на десятки вопросов между встречами. Сил и времени катастрофически не хватает.

С помощью быстрой проверки гипотез мы создаём автономные команды. Сотрудники сами формируют свои цели и задачи, это повышает их мотивацию к работе. У руководителя появляется время на стратегическую работу, проекты запускаются значительно быстрее.

Как только руководитель задаст единые приоритеты развития, действия сотрудников автономно согласуются друг с другом, мотивация к работе вырастет, улучшится эффективность труда, начнётся управляемый рост бизнеса.

Наша команда подготовила бесплатный шаблон по работе с гипотезами.
Вы можете применить его самостоятельно, либо воспользоваться бесплатной консультацией с трекером.
Достижение целей компании
с помощью быстрой проверки гипотез
Быстрая проверка гипотез - это подход по увеличению выручки и улучшению процессов в компании.
Выполнять плановые KPI
Выстроить простые приоритеты, если KPI в компании регулярно не достигаются
Пройти плато роста
Найти новые точки развития, когда замедлился рост выручки
Мотивировать сотрудников
Научить сотрудников ставить себе цели, если они теряют мотивацию и темп работы
Приспособиться к рынку
Быстро реагировать на изменения, чтобы всегда оставаться "в рынке"
Обойти конкурентов
Быстрорастущим компаниям, которым нужно быстро захватить долю рынка
Выстроить коммуникацию
Если обратная связь между сотрудниками компании и руководством нарушена
Суть быстрой проверки гипотез
Задача быстрой проверки гипотез: собрать идеи по улучшению в каждом из департаментов. Оценить их по важности. Добиться внедрения. Получить результаты и оценить эффективность. Затем внедрить следующую гипотезу.
Выбрать цель и обозначить препятствие
Начните с установки целей на 3 года, год, квартал и месяц. Руководитель может установить их сам, либо вместе с сотрудниками.

Далее, укажите главное ограничение - ключевую проблему/узкое место, которое препятствует достижению цели на месяц. На него будет направлен ближайший HADI-цикл.
Собрать идеи
Ответ на вопрос: как улучшить значение показателя?

Например: Мы хотим улучшить конверсию в воронке продаж. Мы выдвигаем гипотезу: "Людям непонятна тарификация в текущей версии коммерческого преложения. Если разработать с дизайнером новый, более простой шаблон КП, конверсия из лида в продажу вырастет на 20%".
Поставить задачи
Что необходимо предпринять, чтобы проверить гипотезу?

В нашем примере: найти фриланс-дизайнера, отредактировать тексты в КП, заказать у дизайнера разработку, дождаться готовности, внедрить новое КП в отдел продаж, накопить достаточно данных для проверки гипотезы.
Измерить изменение
Как мы поймём, гипотеза подтвердилась или нет? Как мы измерим изменение?

Например: новое коммерческое предложение увеличило конверсию на 15%. Клиенты дают обратную связь, что расчёты стали более понятны и прозрачны.
Сделать выводы
Какие выводы, мы можем сделать на полученных данных?

В нашем примере: прошлое КП было непонятно клиентам, поэтому они с трудом продвигались по воронке. Если мы сможем более доступно описать тарификацию, мы можем улучшить показатели воронки.
Узнать больше о быстрой проверке гипотез
Мы познакомимся, определим ваши задачи, обучим быстрой проверке гипотез и бесплатно научим применять их в ежедневной практике.

Запишитесь на бесплатную консультацию:
Что будет на консультации?
Консультацию проводит опытный трекер с экспертизой, подходящей под цели Вашего бизнеса.

Ускорим продажи. Разберемся в вашем продукте, проанализируем процесс продаж и сформируем рекомендации, которые позволят сократить цикл сделки, масштабировать продажи.

Настроим процессы. Найдем узкие места в процессах, проработаем варианты исправления. Сфокусируемся на самом важном, чтобы быстрее достигать результата.

Добавим компетенции. Выявим недостающие компетенции в маркетинге, продажах или управлении и найдем способы, как быстро усилить важные компетенции.

Определим зоны роста. Определим точки роста, выделим продукты, проекты и направления, в которые нужно инвестировать, и те, в которые пора перестать вкладываться.

Составим план. Сформулируем стратегические и краткосрочные цели, выявим ограничения, которые не дают их достигать, и сформируем план устранения ограничений.
Кто будет со мной разговаривать?
Консультацию проводит один из трекеров:

Олег Жумаханов. Организация B2B продаж. Командообразование, стратегия, выстраивание бизнес-процессов, инбаунд маркетинг, построение розницы (личный опыт в фуд-ритейле и своя розничная сеть).

Константин Тарасов. Работает с Нетологией, Сбербанком, Ростехом, АСИ, комитетом Москвы по туризму и многими другими. Премия "Трекер года 2020" в номинации "Образование для трекеров".

Николай Серкутан. B2B продажи - поиск ценности, выстраивание воронок, поиск узких мест. B2C сервисы. Управление внутренними стартапами корпорации. Премия "Трекер года 2020".
Почему консультация бесплатна?
Консультация бесплатна, потому что на ней мы уточним задачи бизнеса и сделаем Вам персональное предложение. Вы сможете воспользоваться нашими бесплатными инструментами, либо заказать услуги одного из трекеров.
Наша репутация
Основатель компании Евгений Калинин собрал методологию трекинга в Акселераторе ФРИИ. Первым запустил обучение для трекеров в 2016 году.

Ведущий трекер ФРИИ. Каждый год работает с сотнями команд в рамках акселерационных программ Startup Magic, ФРИИ, корпоративных акселераторов. Работал примерно с тысячей стартапов и корпоративных проектов.

10 лет помогает стартапам и бизнесам запускаться, находить и исправлять узкие места, оптимизировать бизнес-модель, формировать и реализовывать стратегию.
Наши клиенты
Наши кейсы внедрения методики
Первый БИТ
Команды запустили новые продукты, стали самоходными, а я нашла время на стратегическую работу.

До: У нас в Департаменте десятки человек и 8 команд, которые запускают на рынок новые продукты или улучшают существующие процессы. Я отвечаю за результат всего Департамента. Раньше у меня уходило до 20 часов в неделю на планерки с сотрудниками. Мне приходилось выдавать им цели, отвечать на десятки вопросов между встречами. Сил и времени катастрофически не хватало

После: Сейчас планерка с одной командой занимает 20 минут. Сотрудники сами формируют себе цели и задачи. У меня появилось время на стратегическую работу по развитию приоритетных проектов. Сотрудники стали мотивированнее, теперь они понимают как их работа связана со стратегическими целями Компании. Появилось больше поводов, за что их хвалить. Продукты запускаются в работу заметно быстрее.
Топливная компания "ТВЭЛ"
В начале 18го года мы запланировали запустить наш внутренний акселератор и прошли много тренингов во ФРИИ. В том числе Школу трекеров. Там узнали про Евгения Калинина и поняли что, чтобы поставить методологию акселерации, нам надо его пригласить к участию в программе.

Для результата самое полезное, что мы получили, - это "правильная" работа с людьми. Во время трекшн-митингов трекер раскачивал людей, уводил из привычной зоны комфорта и, соответственно, человек начинал думать по новому. Например, не только про технологии, а еще и про рынок, про спрос, про продажи. Это главное. А дальше - создание плана на неделю и реализация этого непривычного и нового.

Публичные результаты за две проведенных акселерации:
  • более 3 млрд клиентских договоренностей,
  • более 200 млн сэкономленных денег на прототипировании,
  • более 300 млн заключенных контрактов.

Раньше мы, открывая проект, планировали построить завод, потратить десятки-сотни миллионов рублей. Сейчас мы проводим идеи через акселератор и стоимость проверки продукта снизилась в 10 раз. В результате у нас время выхода на рынок ускорилось в 2 раза - в среднем, до 1,5 лет для запуска продукта.
ЭБК system
Трекинг экономит самый ценный ресурс - мое время. Руководители команд приходят на совещания более подготовленные, а я трачу меньше времени на раскапывание проблем.

Раньше я с каждым проектам общался каждую неделю минимум час, и это совещание часто заканчивалось не каким-то определенным решением о том, что мы будем делать дальше, а ребята уходили собирать данные, чтобы потом еще раз встретиться для принятия решения. А теперь нам достаточно 20 минут, чтобы все обсудить.

Время уменьшилось, а качество наших совещаний возросло. Сейчас у всех руководителей проектов стало больше фокуса и собранности. Мы тестируем быстрее и больше продуктовых гипотез и гипотез по росту продаж, чем раньше.
DocsInBox
Управление несколькими бизнесами стало занимать час в неделю

До: У меня несколько бизнесов: растущий ИТ-стартап, несколько новых проектов в сфере общепита. Где-то я сооснователь, где-то директор, а где-то ведущий продавец. Мне приходилось раз в несколько недель садиться за список всех проектов, разбираться в текущей ситуации и давать управляющее воздействие. На это уходило много моего личного времени и весь процесс был медленным. Развитие некоторых проектов заметно тормозилось из-за этого.

После: Сотрудники теперь знают свои цели, это помогает им самим принимать решения на своем уровне. Поток задач на меня уменьшился. Но самое главное, что теперь сотрудники формулируют еженедельно главное ограничение, которое мешает им достигать целей. Если ограничение не меняется несколько недель, то я понимаю, что этот объект требует моего внимания. Теперь обзор ситуации по всем бизнесам занимает у меня около часа в неделю.
Скачать шаблон постановки гипотез
Мы подготовили шаблон в Google Sheets, чтобы начать практику быстрой проверки гипотез.

Оставьте заявку в форме, и файл придёт Вам на почту. Скопируйте файл на свой Google Drive и начните пользоваться.
Как пользоваться шаблоном?
Начните с установки целей на 3 года, год, квартал и месяц. Руководитель может установить их самостоятельно, либо совместно с сотрудниками.

Далее, укажите главное ограничение - ключевую проблему/узкое место, которое препятствует достижению цели на месяц. Именно на него будет направлен ближайший HADI-цикл.

Ниже заполните план цикла - гипотезы, план действий, план оценки результата и ожидаемый результат.

По окончании цикла заполните фактические поля HADI-цикла - из этой обратной связи формируются гипотезы следующего уровня.