3.1 Возвращаемся к целеполаганию, проверяем осмысленность и согласованность целей
3.2 Какую компанию строишь?
a. Стратегия выхода - дивиденды/продажа стратегу
b. Конкурентная ситуация, что нужно, чтобы занять и удержать долю рынка
c. Целевая бизнес-модель
- Бывает, что сейчас делают промежуточную бизнес-модель, чтобы закрепиться на рынке, но ее масштаба недостаточно, и целевая модель - совсем другая, а там совсем галлюцинация
d. Шура, сколько денег вам нужно для счастья?
- Посчитать, какого размера должна быть компания, чтобы достичь финансовых целей фаундера, с учетом текущего и планируемого состояния cap table
3.3 Промежуточные цели
a. Есть ли промежуточные цели, которые необходимо достичь, чтобы сделать возможным достижение стратегических?
- Безубыточность
- Следующий раунд (что для этого нужно?)
- Доказательство бизнес-модели, проверка основных гипотез
- Доказательство ценности
b. Строим от результата
3.4 Достаточно ли информации, чтобы проектировать движение до больших целей?
a. Если не проверены гипотезы о ключевых метриках, не доказана ценность, нет ключевых компетенций - нет смысла строить стратегию
b. Если нет аналитики или другой информации, необходимой для диагностики - стратегию построить невозможно
c. Идите собирайте информацию, потом приходите
d. Ближайшая промежуточная цель - собрать всю необходимую информацию, доказать базовые гипотезы, дальше пока ничего не планируем
e. Goto План действий