Как перестроить
стратегию компании
Разберетесь, кто из сотрудников приносит компании пользу, а кто нет
Сфокусируетесь только на тех клиентах, кто приносит больше всего прибыли при меньших усилиях
Какой результат получите:
Сформулируете ценность своего продукта
Подробнее
Рынок стремительно меняется. Это дает шанс догнать и перегнать лидеров. Соберем план действий как расти быстрее конкурентов, в каких сегментах и с какими продуктами.
Запишитесь на БЕСПЛАТНУЮ консультацию и вместе
со специалистом внедрите в свой бизнес полезные инструменты.
Когда применять
  • Не понимаете, кому продавать
    Продаете всем подряд. Не знаете, как найти сегмент, которому ваш продукт принесет ценность в изменившихся условиях на рынке.
  • Команда расфокусирована
    Сотрудники делают все подряд и ничего не доводят до конца. Делают то, что комфортнее, а не то, что приведет к цели.
  • Клиенты не приносят прибыли
    Тратите кучу ваших ресурсов на работу с клиентами, которые ничего не покупают, или покупают так дешево, что работа с ними не выгодна.
Когда применять
  • Не понимаете, кому продавать
    Продаете всем подряд. Не знаете, как найти сегмент, которому ваш продукт принесет ценность в изменившихся условиях на рынке.
  • Команда расфокусирована
    Сотрудники делают все подряд и ничего не доводят до конца. Делают то, что комфортнее, а не то, что приведет к цели.
  • Клиенты не приносят прибыли
    Тратите кучу ваших ресурсов на работу с клиентами, которые ничего не покупают, или покупают так дешево, что работа с ними не выгодна.
Методики развития бизнеса
На сотнях проектов мы подтвердили инструменты быстрого изменения бизнеса
1
Трекшн-митинг

Формирует навык у команд к самостоятельной работе, мышление результатами. Вытаскивает сотрудников из текучки и создает условия для проявления инициативы.
2
Выявление главного ограничения
Фокусировка на главном препятствии к цели, чтобы получить максимальный результат быстрее. Как найти ограничения, сформировать приоритеты внутри команды и между отделами.
3
HADI-циклы

Находить и быстро проверять гипотезы роста. Запустить регулярный цикл поиска успешных гипотез, фокусировки на наиболее сильных. Проектирование быстрых экспериментов.
4
Продажи при помощи ценности
Перестаем впаривать и формируем ценность, за которую клиент готов много платить. Это увеличит конверсии в маркетинге, даст больше теплых лидов и довольных клиентов.
5
Трекшн-карта

Типовой список этапов, которые надо пройти для запуска прибыльного продукта. Или при масштабировании бизнеса в новые клиентские сегменты, географии или каналы.
6
Сегментация клиентов
Правильно профилировать клиентов, чтобы сокращать цикл сделки, поднимать средний чек, работать с такими клиентами, которые приносят максимум прибыли.
Автор методики
Евгений Калинин
Основатель консалтинговой компании Startup Magic.
Руководитель Школы Трекеров.
Первый профессиональный трекер, основатель профессии и создатель методологии.

Собрал методологию трекинга в Акселераторе ФРИИ. Первым запустил обучение для трекеров в 2016 году.

Ведущий трекер ФРИИ. Каждый год работает с сотнями команд в рамках акселерационных программ Startup Magic, ФРИИ, корпоративных акселераторов. Работал примерно с тысячей стартапов и корпоративных проектов.

10 лет помогает стартапам и бизнесам запускаться, находить и исправлять узкие места, оптимизировать бизнес-модель, формировать и реализовывать стратегию.

Ключевые клиенты в трекинге: InDriver, Росатом, Альфа Банк, Первый БИТ, Битрикс, Webinar.ru, Ингейт и еще 1000 компаний.
Евгений Калинин
Основатель консалтинговой компании Startup Magic.
Руководитель Школы Трекеров.
Первый профессиональный трекер, основатель профессии и создатель методологии.

Собрал методологию трекинга в Акселераторе ФРИИ. Первым запустил обучение для трекеров в 2016 году.

Ведущий трекер ФРИИ. Каждый год работает с сотнями команд в рамках акселерационных программ Startup Magic, ФРИИ, корпоративных акселераторов. Работал примерно с тысячей стартапов и корпоративных проектов.

10 лет помогает стартапам и бизнесам запускаться, находить и исправлять узкие места, оптимизировать бизнес-модель, формировать и реализовывать стратегию.

Ключевые клиенты в трекинге: InDriver, Росатом, Альфа Банк, Первый БИТ, Битрикс, Webinar.ru, Ингейт и еще 1000 компаний
Эти компании работают с нашими инструментами
Новый формат обучения на практике
Определяем необходимые для роста вашего бизнеса инструменты
и внедряем их сразу вместе со специалистом
Новый формат обучения на практике
Определяем необходимые для роста вашего бизнеса инструменты
и внедряем их сразу вместе со специалистом
Блок 1. Материалы
Бесплатно
Отправляем вам набор обучающих материалов - лекции, шаблоны, чеклисты, кейсы использования.
Блок 2. Диагностика
Первая встреча бесплатно
Внедрение в ваш бизнес происходит со специалистом-трекером. Трекер не только объясняет, но и диагностирует бизнес, помогает определить какие именно сейчас инструменты в бизнес необходимо внедрить.
Блок 3. Внедрение
От 50.000 рублей/месяц
Трекер еженедельно встречается с командой бизнеса, помогает найти точки роста, подобрать и внедрить инструменты для решения корневых проблем, которые не дают вам развиваться.

Что будет на консультации
Консультацию проводит опытный трекер
с экспертизой, подходящей под цели вашего бизнеса.
  • 1
    Ускорим продажи
    Разберемся в вашем продукте, проанализируем процесс продаж и сформируем рекомендации, которые позволят сократить цикл сделки, масштабировать продажи.
  • 2
    Настроим процессы
    Найдем узкие места в процессах, проработаем варианты исправления. Сфокусируемся на самом важном, чтобы быстрее достигать результата.
  • 3
    Добавим компетенции
    Выявим недостающие компетенции в маркетинге, продажах или управлении и найдем способы, как быстро усилить важные компетенции.
  • 4
    Определим зоны роста
    Определим точки роста, выделим продукты, проекты и направления, в которые нужно инвестировать, и те, в которые пора перестать вкладываться.
  • 5
    Составим план
    Сформулируем стратегические и краткосрочные цели, выявим ограничения, которые не дают их достигать, и сформируем план устранения ограничений.
Консультацию проводит один из трекеров

  • Евгений Калинин

    Первый профессиональный трекер, основатель профессии и создатель методологии.

    Собрал методологию трекинга в Акселераторе ФРИИ. Первым запустил обучение для трекеров в 2016 году.

    Ведущий трекер ФРИИ. Каждый год работает с сотнями команд в рамках акселерационных программ Startup Magic, ФРИИ, корпоративных акселераторов. Работал примерно с тысячей стартапов и корпоративных проектов.

    10 лет помогает стартапам и бизнесам запускаться, находить и исправлять узкие места, оптимизировать бизнес-модель, формировать и реализовывать стратегию.
  • Олег Жумаханов

    Поиск точек роста бизнеса - Customer Development (и доведение до продукта), сегментация, поиск каналов и отработка оферов.

    Организация B2B продаж (разбор проблем и выстраивание схем через Microsoft Solution Selling Process (The Pain Chain Model)

    Командообразование, стратегия, продукт, выстраивание бизнес-процессов, инбаунд маркетинг, построение розницы (личный опыт в фуд-ритейле и своя розничная сеть ), B2G.

    Вдумчиво исследую любые вопросы в бизнесе.
  • Константин Тарасов

    Специализируюсь на формулировании и проверка ценности продуктов, выстраивание продаж и маркетинга на основе ценности, поиске и устранение ограничений в бизнесе.


    Преподаю в Нетология, GeekBrains, выступаю с лекциями в акселераторах. Как трекер работаю с Нетологией, Сбербанком, Ростехом, АСИ, комитетом Москвы по туризму и многими другими.


    Премия "Трекер года 2020" в номинации "Образование для трекеров".
  • Николай Серкутан

    Экспертиза:

    -Customer Development
    -b2b продажи - поиск ценности, выстраивание воронок, поиск узких мест
    -b2c сервисы - поиск ценности, формулирование оффера, поиск оптимальной цены
    -Управление проектами
    -Оптимизации бизнес-процессов
    -Управление закупками в корпорации (маркетинговые закупки и производственные)
    -Управление внутренними стартапами корпорации – проектирование продукта, анализ ЦА, бюджетирование запуска
    -Управление контрактами
    -Разработка стратегии предприятия и внедрение.

    Премия "Трекер года 2020".
  • Ксения Алексеева

    Трекер Школы трекеров.

    Психологическое консультирование и коучинг по личным и бизнес запросам.
Кейсы внедрения
Новая форма бизнес обучения на практике при поддержке специалиста-трекера
Пришлем материалы и расскажем про то, как перестроить стратегию компании.
В результате встречи вы получите ответы на ваши вопросы про развитие бизнеса и способы быстрого достижения ближайших целей.
Количество сотрудников в команде
Когда и во сколько вам удобно принять звонок, чтобы записаться на онлайн-консультацию с экспертом?*
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Новая форма бизнес обучения на практике при поддержке специалиста-трекера
Пришлем материалы и расскажем про то, как перестроить стратегию компании.
В результате встречи вы получите ответы на ваши вопросы про развитие бизнеса и способы быстрого достижения ближайших целей.
Количество сотрудников в команде
Когда и во сколько вам удобно принять звонок, чтобы записаться на онлайн-консультацию с экспертом?*
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Продажи
  • Продажи при помощи ценности
    Процесс продаж, при котором мы определяем какая ценность нужна клиенту и продаем ему именно её. Как результат, конверсии в отделе продаж растут, понятно как поднять средний чек и закрывать сделки быстрее.




  • Сократить цикл сделки
    Когда у вас долгий цикл сделки, это означает, что вы тратите много усилий одновременно на большое количество клиентов. Ваши усилия распыляются тонким слоем по всей клиентской базе. И в результате вы с каждым клиентом по чуть-чуть поработали, а до результатов не дошли.

  • Выполнить план продаж
    После сотен диагностических встреч с бизнесами появляются проверенные решения: что именно делать, чтобы ускорить рост выручки, появились новые клиенты, сотрудники взяли на себя ответственность и т.п.




  • Как поднять цену

    Частая причина почему экономика не сходится и бизнес не зарабатывает в том, что цены такие низкие, что затраты не окупаются. Затраты уже не уменьшить, а повышать цену - страшно. Вдруг не купят.

  • Алгоритм построения продаж
    Скоро.

  • Юнит-экономика

    Скоро.
Запуск нового продукта
  • Проблемные интервью
    Всего 20 правильных разговоров с клиентами помогут ответить на вопрос - как создать динамично растущий бизнес.


  • Контроль ценности

    Скоро.
  • Трекшн-карта

    Скоро.
Управление
  • Результативная планерка
    Сотрудники становятся сфокусированными, самостоятельными, делают меньше ненужной работы, приносят результаты и достигают целей.
  • Целеполагание

    Скоро.

  • Недельные спринты

    Скоро.