Если ценность у продукта есть, и вы можете её описать и донести до рынка, то клиенты возвращаются, рекомендуют друзьям, реклама приносит целевые заказы, в отделе продаж большая часть сделок заканчивается оплатой.

Чтобы было больше ценности, нужно разговаривать с клиентом. Чем лучше вы и ваша команда разговариваете с клиентами при любой возможности, чем глубже выкапываете их сценарии, проблемы, ограничения, с которыми они сталкиваются, тем больше информации у вас появляется для развития продуктов.
Если клиенты не получают ценность,
то у бизнеса проблемы:
  • Мало заявок, реклама не помогает
    Содержание сайтов и рекламы не показывают клиенту пользу. Клиент не понимает ценность, которую он получит, и не тратит время даже на заявку.
  • Отдел продаж плохо продает
    Клиент платит, когда понимает ценность, которую он получит. Задача продавца - понять, какую клиент ожидает ценность, и дать её.
  • Выручка падает
    Предпочтения рынка изменились. Клиентам нужна новая или другая ценность, а вы предлагаете что-то, что уже не нужно.
  • Прибыль крутится около нуля
    Клиенты получают мало пользы - мало платят. Если давать дополнительную ценность, то за нее будут платить больше, и прибыль увеличится.
  • Конкуренты обгоняют
    Конкуренты нашли ценность, за которую клиенты им платят, возвращаются и рекомендуют другим.
Почему так происходит?
Знать про Customer Development - это одно, а реально его использовать в регулярной работе - другое.
У компаний, которые запускают этот процесс, есть три типовых ограничения:
-1-
Сложно дойти до клиента
Команде не удается найти клиентов для разговора, не удается провести значимое количество клиентских интервью. Или, просто, не хочется общаться.
-2-
Непонятно, как разговаривать
Не получается заинтересовать и вовлечь клиента в разговор. Или поговорили, но клиент сказал, что ему ничего не нужно, или проблема не существенная.
-3-
Интервью получаются поверхностными
Не удается докопаться до реальных проблем клиента, а значит понять как изменить продукт, чтобы давать клиенту больше ценности.
Содержание онлайн-практикума
За 4 недели вы проведете несколько десятков глубинных интервью с клиентами. С помощью наших лекций и практических занятий вы в каждом интервью дойдете до результата.
В результате прохождения практикума
  • Запустите в компании процесс постоянной коммуникации с клиентами
  • Найдете новые сильные продуктовые гипотезы
  • Уточните самый целевой сегмент и найдете новые клиентские сегменты
  • Увеличите конверсий в маркетинге и продажах
Участники проходят практикум совместно с куратором
Куратор объясняет лекции и упражнения на материале вашего бизнеса, помогает правильно выполнить задания. Встречи проходят еженедельно.
Скорость
Еженедельные встречи с куратором задают ритм, который делает вас быстрее
Внедрение
Вы вместе с куратором внедряете изменения в ваш бизнес еженедельно
Фокусировка
Куратор фокусирует вас на главной задаче бизнеса и не дает делать лишней работы
Ведущий практикума:
Тарасов Константин
Трекер в Startup Magic
Развиваю учебные курсы по методикам трекинга Startup Magic, которые используются в ведущих бизнес-акселераторах, например во ФРИИ.

Трекер и лектор в Нетологии, GeekBrains, Сбербанке.

12 лет опыта в сфере интернет-рекламы.
Мы работаем

    





Тарифы
Длительность курса - 4 недели
Старт 1 сентября
Онлайн-встречи каждый вторник с 18:00 до 20:00
Тариф "Групповой"
  • Еженедельная лекция
  • Запись лекций
  • Дополнительные материалы
  • Подробный анализ и обратная связь на ваши интервью с клиентами на групповом звонке
30 000 руб.
ВЫБРАТЬ ТАРИФ
Тариф "Индивидуальный"
  • Еженедельная лекция
  • Запись лекций
  • Дополнительные материалы
  • Подробный анализ и обратная связь на ваши интервью с клиентами индивидуально
    на дополнительной часовой встрече
100 000 руб.
ВЫБРАТЬ ТАРИФ
Если вы хотите оплатить от юридического лица, свяжитесь с нами: ma@startupmagic.ru или по телефону +7 903 1944849 (WhatsApp, Telegram)
Оставьте заявку, чтобы помочь с выбором тарифа и ответить на вопросы:
support@startupmagic.ru
skype: tarasovkn
+79259369083