Ценностное
предложение
Реклама приносит целевые заказы
В отделе продаж большая часть сделок заканчивается оплатой
Какой результат получите:
Клиенты возвращаются, рекомендуют друзьям
Подробнее
Ценность - это выгода, которую получает клиент от вашего продукта. Научитесь правильно формулировать ценность своего продукта и транслировать ее в маркетинге для кратного роста бизнеса.
Запишитесь на БЕСПЛАТНУЮ консультацию и вместе
со специалистом внедрите в свой бизнес полезные инструменты.
Когда применять
Низкая конверсия
Содержание сайтов и рекламы не показывают клиенту пользу. Низкая конверсия лендингов
и высокая стоимость заявок.
Выручка не растет
Предпочтения рынка изменились. Клиентам нужна новая или другая ценность, а вы предлагаете что-то, что уже не нужно.
Конкуренты впереди
Конкуренты нашли ценность,
за которую клиенты им платят, возвращаются и рекомендуют другим. А вы догоняете.
Когда применять
Низкая конверсия
Содержание сайтов и рекламы не показывают клиенту пользу. Низкая конверсия лендингов
и высокая стоимость заявок.
Выручка не растет
Предпочтения рынка изменились. Клиентам нужна новая или другая ценность, а вы предлагаете что-то, что уже не нужно.
Конкуренты впереди
Конкуренты нашли ценность,
за которую клиенты им платят, возвращаются и рекомендуют другим. А вы догоняете.
Автор методики
Евгений Калинин
Основатель консалтинговой компании Startup Magic.
Руководитель Школы Трекеров.
Первый профессиональный трекер, основатель профессии и создатель методологии.

Собрал методологию трекинга в Акселераторе ФРИИ. Первым запустил обучение для трекеров в 2016 году.

Ведущий трекер ФРИИ. Каждый год работает с сотнями команд в рамках акселерационных программ Startup Magic, ФРИИ, корпоративных акселераторов. Работал примерно с тысячей стартапов и корпоративных проектов.

10 лет помогает стартапам и бизнесам запускаться, находить и исправлять узкие места, оптимизировать бизнес-модель, формировать и реализовывать стратегию.

Ключевые клиенты в трекинге: InDriver, Росатом, Альфа Банк, Первый БИТ, Битрикс, Webinar.ru, Ингейт и еще 1000 компаний.
Евгений Калинин
Основатель консалтинговой компании Startup Magic.
Руководитель Школы Трекеров.
Первый профессиональный трекер, основатель профессии и создатель методологии.

Собрал методологию трекинга в Акселераторе ФРИИ. Первым запустил обучение для трекеров в 2016 году.

Ведущий трекер ФРИИ. Каждый год работает с сотнями команд в рамках акселерационных программ Startup Magic, ФРИИ, корпоративных акселераторов. Работал примерно с тысячей стартапов и корпоративных проектов.

10 лет помогает стартапам и бизнесам запускаться, находить и исправлять узкие места, оптимизировать бизнес-модель, формировать и реализовывать стратегию.

Ключевые клиенты в трекинге: InDriver, Росатом, Альфа Банк, Первый БИТ, Битрикс, Webinar.ru, Ингейт и еще 1000 компаний
Эти компании работают с нашими инструментами
Трекинг - новый способ быстрого внедрения изменений в бизнес
Определяем необходимые для роста вашего бизнеса инструменты
и внедряем их сразу вместе со специалистом
Трекинг - новый способ быстрого внедрения изменений в бизнес
Определяем необходимые для роста вашего бизнеса инструменты
и внедряем их сразу вместе со специалистом
Блок 1. Диагностика
Первая встреча бесплатно
Внедрение в ваш бизнес происходит со специалистом-трекером. Трекер не только объясняет, но и диагностирует бизнес, помогает сфокусироваться и дать необходимые инструменты для роста бизнеса.
Блок 2. Внедрение
От 50.000 рублей/месяц
Трекер еженедельно встречается с командой бизнеса, помогает найти точки роста, подобрать и внедрить инструменты для решения корневых проблем, которые не дают вам развиваться.

Что такое трекинг?
Трекинг — это индивидуальная работа с руководителем бизнеса или владельцем продукта, перед которым стоит сложная задача: масштабная трансформация компании, поиск ценности и первоначальный запуск или перезапуск продукта, выход из кризиса, достижение целей принципиально нового для компании или продукта уровня.
В чем ценность трекинга?
1. Проверенная методика

Трекер покажет, как методики customer development, HADI, юнит-экономика, механики работы с пайплайном продаж применимы именно в вашем бизнесе. Поможет решить, какую из методик применить в первую очередь, и даст обратную связь на ваши результаты.


2. Мотивация, ритм, фокусировка

Руководитель и команда часто вязнут в текучке и не успевают сделать то, что сами же для себя определяют, как важное. Трекер поможет сфокусироваться на главном, четко сформулировать, что вы будете делать в течение недели, а через неделю даст обратную связь на результаты работы. В результате вы быстрее достигаете своих целей.


3. Взгляд со стороны и "подумать об трекера".

Вы сможете проговорить и структурировать свои мысли и идеи развития бизнеса, получить на них обратную связь, внешний взгляд, определиться с целями и планами. Трекер задаст уточняющие вопросы, чтобы выявить темы, требующие дополнительной проработки.
Что делает трекер? Какая от него польза?
Трекер регулярно встречается с предпринимателем или его командой и помогает им бежать быстрее. Сформировать и протестировать ценностное предложение, выбрать оптимальный канал продаж, достичь сходимости экономики, отстроить процессы для масштабирования бизнес-модели.

Трекер не дает готовых ответов, не делает работу за руководителя и команду — он задает вопросы, которые помогают им самим найти решения. Трекер фокусирует команду на самой важной задаче, на том, что ведет его к кратному росту бизнеса.

"Каждая встреча с трекером дает возможность руководителю подумать о стратегических задачах вместе с квалифицированным собеседником, получить внешний взгляд на ситуацию в бизнесе, помочь разобраться в ней, сфокусироваться и бежать быстрее." - Евгений Калинин
Трекинг - это очередной коучинг?
"Трекинг — это далеко не только коучинг. Коуч работает только с материалом клиента. Коуч не приходит со своей предметной экспертизой. Я прихожу с очень жестким набором методик и утверждений, которые я экспертно выдвигаю.

Например, я прихожу и говорю: ты какую проблему своего клиента решаешь? Он говорит: я никакую проблему не решаю, я всю жизнь продавал не решение проблемы, а фичи, и буду дальше продавать фичи.

Затем идет некоторый процесс, иногда не одну, а несколько недель, в течение которого я по отработанному шаблону показываю человеку, почему ему выгоднее строить свой бизнес, исходя из решения проблемы, а не из продажи фич." - Евгений Калинин
Статьи и интервью Евгения Калинина о пользе трекинга для бизнеса
Кто такой трекер и зачем он нужен бизнесу
Подробнее о методологии трекинга и его пользе как для стартапов, так и для корпораций.

Форматы работы трекера.
Довольно подробно описал, какие форматы работы с клиентами – от стартапов ранних стадий до миллиардных корпораций – я обычно практикую.

Как сэкономить 80% времени на пути к масштабируемому бизнесу.
Как трекер помогает сэкономить 80% ресурсов, принять правильное решение и сфокусироваться на главном.
Что будет на консультации
Консультацию проводит опытный трекер
с экспертизой, подходящей под цели вашего бизнеса.
1
Ускорим продажи
Разберемся в вашем продукте, проанализируем процесс продаж и сформируем рекомендации, которые позволят сократить цикл сделки, масштабировать продажи.
2
Настроим процессы
Найдем узкие места в процессах, проработаем варианты исправления. Сфокусируемся на самом важном, чтобы быстрее достигать результата.
3
Добавим компетенции
Выявим недостающие компетенции в маркетинге, продажах или управлении и найдем способы, как быстро усилить важные компетенции.
4
Определим зоны роста
Определим точки роста, выделим продукты, проекты и направления, в которые нужно инвестировать, и те, в которые пора перестать вкладываться.
5
Составим план
Сформулируем стратегические и краткосрочные цели, выявим ограничения, которые не дают их достигать, и сформируем план устранения ограничений.
Консультацию проводит один из трекеров

Евгений Калинин

Первый профессиональный трекер. Ведущий трекер в акселераторе ФРИИ. Опыт работы с 1000+ компаний.

Поиск узких мест. Оптимизация бизнес-модели. Формирование и реализация стратегии.

Олег Жумаханов

Ведущий трекер в акселераторе ФРИИ. Трекер в бизнес-инкубаторе ВШЭ.

Организация B2B продаж. Поиск точек роста бизнеса. Командообразование, стратегия, продукт, выстраивание бизнес-процессов, инбаунд маркетинг, построение розницы.
Константин Тарасов

Премия "Трекер года 2020" в номинации "Образование для трекеров". Преподаватель в Нетологии, GeekBrains

Формулирование и проверка ценности продуктов. Выстраивание продаж на основе ценности. Поиск и устранение ограничений в бизнесе.
Николай Серкутан

Премия "Трекер года 2020". Трекер в акселераторе ФРИИ.

Поиск ценности, выстраивание воронок, поиск узких мест. Управление проектами. Оптимизации бизнес-процессов. Управление закупками в корпорации. Разработка стратегии предприятия и внедрение.
Ксения Алексеева

Ведущий трекер Акселератора Клик. Трекер в StartupMagic.

Поиск ограничений в бизнесе и процессах. Работа по HADI циклам.
Организация эффективных планерок и работы спринтами. Выстраивание коммуникации.
    Юрий Михайлов

    Трекер, бизнес-коуч. В продажах с 2002 года. В управлении бизнесом с 2013 г. Работал с брендами BMW, Porsche, Land Rover/Range Rover, Volkswagen, Ford, Nissan и др.

    Эксперт в lean startup, customer development, мотивации основателей и управлении конфликтами в командах.
    Кейсы внедрения
    Управление несколькими бизнесами стало занимать час в неделю
    До: У меня несколько бизнесов: растущий ИТ-стартап, несколько новых проектов в сфере общепита. Где-то я сооснователь, где-то директор, а где-то ведущий продавец. Мне приходилось раз в несколько недель садиться за список всех проектов, разбираться в текущей ситуации и давать управляющее воздействие. На это уходило много моего личного времени и весь процесс был медленным. Развитие некоторых проектов заметно тормозилось из-за этого.

    После: Сотрудники теперь знают свои цели, это помогает им самим принимать решения на своем уровне. Поток задач на меня уменьшился. Но самое главное, что теперь сотрудники формулируют еженедельно главное ограничение, которое мешает им достигать целей. Если ограничение не меняется несколько недель, то я понимаю, что этот объект требует моего внимания. Теперь обзор ситуации по всем бизнесам занимает у меня около часа в неделю.
    Команды запустили новые продукты, стали самоходными, а я нашла время на стратегическую работу.
    До: У нас в Департаменте десятки человек и 8 команд, которые запускают на рынок новые продукты или улучшают существующие процессы. Я отвечаю за результат всего Департамента. Раньше у меня уходило до 20 часов в неделю на планерки с сотрудниками. Мне приходилось выдавать им цели, отвечать на десятки вопросов между встречами. Сил и времени катастрофически не хватало

    После: Сейчас планерка с одной командой занимает 20 минут. Сотрудники сами формируют себе цели и задачи. У меня появилось время на стратегическую работу по развитию приоритетных проектов. Сотрудники стали мотивированнее, теперь они понимают как их работа связана со стратегическими целями Компании. Появилось больше поводов, за что их хвалить. Продукты запускаются в работу заметно быстрее.
    Трекинг экономит самый ценный ресурс - мое время.
    Руководители команд приходят на совещания более подготовленные, а я трачу меньше времени на раскапывание проблем.

    Раньше я с каждым проектам общался каждую неделю минимум час, и это совещание часто заканчивалось не каким-то определенным решением о том, что мы будем делать дальше, а ребята уходили собирать данные, чтобы потом еще раз встретиться для принятия решения. А теперь нам достаточно 20 минут, чтобы все обсудить. Время уменьшилось, а качество наших совещаний возросло.

    Сейчас у всех руководителей проектов стало больше фокуса и собранности. Мы тестируем быстрее и больше продуктовых гипотез и гипотез по росту продаж, чем раньше.
    В начале 18го года мы запланировали запустить наш внутренний акселератор и прошли много тренингов во ФРИИ. В том числе Школу трекеров. Там узнали про Евгения Калинина и поняли что, чтобы поставить методологию акселерации, нам надо его пригласить к участию в программе.

    Для результата самое полезное, что мы получили, - это "правильная" работа с людьми. Во время трекшн-митингов трекер раскачивал людей, уводил из привычной зоны комфорта и, соответственно, человек начинал думать по новому. Например, не только про технологии, а еще и про рынок, про спрос, про продажи. Это главное. А дальше - создание плана на неделю и реализация этого непривычного и нового.

    Публичные результаты за две проведенных акселерации:

    • более 3 млрд клиентских договоренностей,
    • более 200 млн сэкономленных денег на прототипировании,
    • более 300 млн заключенных контрактов.

    Раньше мы, открывая проект, планировали построить завод, потратить десятки-сотни миллионов рублей. Сейчас мы проводим идеи через акселератор и стоимость проверки продукта снизилась в 10 раз. В результате у нас время выхода на рынок ускорилось в 2 раза - в среднем, до 1,5 лет для запуска продукта.
    Новая форма бизнес обучения на практике при поддержке специалиста-трекера
    На консультации расскажем про инструмент "Ценностное предложение".
    В результате вы получите ответы на ваши вопросы про развитие бизнеса и способы быстрого достижения ближайших целей.
    Количество сотрудников в команде
    Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
    Новая форма бизнес обучения на практике при поддержке специалиста-трекера
    На консультации расскажем про инструмент "Ценностное предложение".
    В результате вы получите ответы на ваши вопросы про развитие бизнеса и способы быстрого достижения ближайших целей.
    Количество сотрудников в команде
    Когда и во сколько вам удобно принять звонок, чтобы записаться на онлайн-консультацию с экспертом?*
    Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.