Ценностное предложение
Было
Мало заявок, реклама не помогает
Реклама приносит целевые заказы,
Выручка падает
Станет
Клиенты возвращаются, рекомендуют друзьям
Отдел продаж плохо продает
В отделе продаж большая часть сделок заканчивается оплатой
Внутри: инструкция + чеклисты + примеры
Скачать
Когда применять
Содержание сайтов и рекламы не показывают клиенту пользу. Низкая конверсия лендингов
и высокая стоимость заявок.
Предпочтения рынка изменились. Клиентам нужна новая или другая ценность, а вы предлагаете что-то, что уже не нужно.
Конкуренты нашли ценность,
за которую клиенты им платят, возвращаются и рекомендуют другим. А вы догоняете.
Что внутри
Шаблон ценностного предложения
Лекция о том как сформулировать ценностное предложение
Примеры заполнения
Чек-листы как внедрить ценностное предложение
в маркетинг и продажи
Евгений Калинин
Основатель консалтинговой компании Startup Magic.
Играл ключевую роль в создании методологии Акселератора ФРИИ. Первый профессиональный трекер в России. Каждый год работает с сотнями команд в рамках акселерационных программ Startup Magic, ФРИИ, корпоративных акселераторов. Работал примерно с тысячей стартапов и корпоративных проектов.


Ключевые клиенты: InDriver, Росатом, Альфа Банк, Первый БИТ, Битрикс, Webinar.ru, Ингейт и еще 1000 компаний
Эти компании уже используют эти инструменты