Методики развития бизнеса для серийных предпринимателей
  • Как управлять бизнесами и не свалиться в текучку
  • Как выдернуть себя из операционки
  • Как основателю делегировать ответственность в руководителей и перестать тащить все на себе

Мы собрали в едином документе материалы:
– как перестроить систему управления, чтобы делегировать ответственность вниз и создавать самостоятельные команды,
– как создавать и развивать продукты, находить ценность и продавать при помощи ценности.

Каждый раздел содержит ссылки на подробные статьи, лекции и учебные курсы, а также практические инструменты, чеклисты и инструкции.
Получить pdf-файл с описанием методик на email
Количество сотрудников
Для предпринимателей, которые регулярно запускают новые направления бизнеса или продукты, характерны типовые проблемы:

✅ 1-2 продукта или бизнеса прибыльные, а остальные убыточные.
✅ Вы инвестируете в новые направления, а они никак не развиваются.
✅ Чем большое инвестируете в убыточные направления, тем сложнее бросить.

Причин такой ситуации может быть несколько. Например: не хватает внимания на все продукты, нет сильной управленческой команды.

Управление компанией по методике трекинга позволяет сделать руководителей и команды более самостоятельными, сфокусированными, повышает масштаб гипотез. Они начинают сами, без участия основателя добегать до больших результатов. Основатель или руководитель перестает влезать в их текучку, но, в то же время, получает эффективный инструмент контроля, видит, как команды преодолевают – или не преодолевают – ключевые ограничения на пути к целям. И вмешивается только там, где это действительно необходимо.
Трекинг для управления компанией:
Управление бизнесом по методологии трекинга
Онлайн-встреча "Диагностика и трекшн-митинг"
Методики используют в компаниях:
Автор чеклиста:
Евгений Калинин
Основатель консалтинговой компании Startup Magic. Руководитель Школы Трекеров.
Ведущий трекер ФРИИ. Каждый год работает с сотнями команд в рамках акселерационных программ Startup Magic, ФРИИ, корпоративных акселераторов. Работал примерно с тысячей стартапов и корпоративных проектов.

Автор книг и учебных курсов для ИТ-предпринимателей.

10 лет помогает стартапам и бизнесам запускаться, находить и исправлять узкие места, оптимизировать бизнес-модель, формировать и реализовывать стратегию.

Ключевые компетенции: Customer development, проблемные интервью, ценностное предложение, сегментация, трекшн-карта, HADI, B2B-продажи, продажи решений.
Скачать pdf-файл (11 страниц)
Файл придет вам на емаил
Количество сотрудников
Нажимая эту кнопку, вы даете Согласие на обработку ваших персональных данных и соглашаетесь с Политикой конфиденциальности